Замена масла в АКПП на автомобилях Инфинити - Ремонт Инфинити в СПб

Перейти к контенту

Главное меню:

Замена масла в АКПП на автомобилях Инфинити

Ремонт АКПП
Замена масла в АКПП на автомобилях Инфинити
В данной разделе мы расскажем об основных симптомах, проявлениях неисправностей, последствиях, процессе ремонта и соответственно полученных результатах при замене масла в АКПП на автомобилях Инфинити и Ниссан.

Вопросы которые чаще всего задают клиенты-владельцы Инфинити:
  • Когда нужно менять масло в АКПП на автомобилях Инфинити и Ниссан;
  • Как лучше произвести замену масла в АКПП и вариаторе;
  • Какие симптомы предшествуют к рекомендации заменить масло в АКПП;
  • Подергивание при движении Инфинити;
  • Удары, толчки при движении на Инфинити;
  • Удары в трансмиссии при переключении передач;
  • Ощущение проскальзывания при переключении на Инфинити;
  • Удар при переключении с паркинга на драйв Инфинити;
 
Попробуем ответить на данные вопросы:
 
Замена масла в АКПП на автомобилях Инфинити, ранее была рекомендована дистрибьютером и дилерами Инфинити каждые 60 тыс.км., что и было соответственно прописано в сервисной книжке. Далее после 2010 года данная процедура почему то было убрана из сервисных книжек, осталась только проверка состояния масла на ТО.
 
Не понятно с чем связано данное решение, но на данный момент дилер не предлагает замены масла в АКПП на 60 000 км, хотя конструкции а.м. не изменились, а пришли только новые сервисные книжки.
 
Как и во всех любых агрегатах масло АКПП имеет свой срок службы, оно также подвержено износу и теряет свои свойства. Оно соответственно выполняет функцию смазывания трущихся деталей, отвод тепла, и основное автоматические коробки передач работают за счет гидравлического давления при переключениях передач, а при потере своих гигроскопических свойств масло АКПП не может достаточно правильным образом выполнять свою функцию, что и приводит к не правильной работе трансмиссии, т.е. толчки, удары, проскальзывания, а именно износу трущихся деталей, фрикционов и в тяжелом случае выход из строя блока ТСМ. Далее ремонт либо замена АКПП.
 
 

Для предотвращения данных поломок рекомендуется вовремя производить замену масла АКПП в Инфинити.
 
В отличии от Дилерских центров Инфинити, где производят замену масла частично сливая откручивая сливную пробку и далее заливкой (при таком методе сливается не более 5 литров), мы рекомендуем производить замену масла в АКПП следующим образом:
 
Масло меняется со снятием поддона АКПП, при данной замене масла вероятность устранения остатков износа и загрязнений больше, т.к. при снятии поддона появляется возможность промыть снизу фильтр грубой очистки масла АКПП, промыть снизу блок ТСМ, и удалить металлические частицы износа фрикционов с магнитов поддона АКПП. Также соответственно промывается поддон АКПП на котором при эксплуатации остается часть самого загустевшего масла темного-коричнего цвета, по консистенции похожее на сметану. При простом сливе, вымыть и удалить данные загрязнения невозможно, в следствии нахождения краев сливного отверстия выше дна поддона на 4-5 мм.
 
 
 
 
 
После проведения прочистки поддона, фильтра и блока ТСМ, поддон АКПП рекомендуется устанавливать на новую прокладку.
 
После сборки производится заправка агрегата маслом (мы используем только оригинальные масла рекомендованные заводом изготовителем).
 
Далее выставляется уровень масла в АКПП, в случае безщуповых коробок (согласно мануала) и при определенных температурах.
 

Настоятельно не рекомендуем производить замену масла в АКПП в не специализированных центрах Инфинити, так как процесс выставления уровня масла производится согласно инструкции по ремонту (мануала) а.м. Инфинити и при определенной температуре.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню